самые современные Шаблоны ucoz а так же рипы ucoz шаблонов
Социальные сети и бизнес несовместимы
Кажется, что сейчас нет такого человека на Земле, который бы не знал, что существует Интернет, где есть социальные сети. Известно, сейчас это место используется не только для общения различных пользователей между собой. Со временем социальные сайты стали маркетинговым инструментом. Сейчас в их эффективности и целесообразности можно усомниться. На самом деле, в последнее время дела, как бы сказать помягче, не ладятся.
Итак, обо всем по порядку. Известно, малому бизнесу очень сложно повлиять на пользователей социальных ресурсов. Предприниматели продвижение с помощью «социалок» перестали считать подходящим инструментом для развития. В наши дни социальные сети не представляют особый интерес для бизнеса. Подобного мнения придерживается большинство начинающих предпринимателей. Это происходит потому, что люди научились анализировать чужой и собственный опыт. Конечно, «социалки» помогают раскручивать хорошие идеи. Например, подобный инструмент идеально подходит для обсуждений, создания обратной связи, для общения с клиентами и подобного. Таким образом, удастся собрать необходимую аудиторию, отыскать партнеров, а также определиться с рабочим персоналом. Однако, как показывает практика, системные продажи остаются неизменными. То есть, этот способ не подходит для продвижения того или иного товара или продукции.
Даже когда на протяжении длительного периода времени происходит увеличение числа «друзей» в соцсети, рано или поздно наступает момент насыщения. В подобном случае лояльная аудитория, например, лайкает, читает, комментирует, советует, но не покупает, что самое главное.
В 2012 году статистические компании рассказали, что для 43% организаций основной целью посещения социальных сетей является увеличение количества продаж. Однако, если возможности «социалок» по поиску клиентов являются ограниченными, то уже начинают появляться сомнения. Нужно ли вообще посещать социальные проекты в таком случае? Совсем недавно специалисты говорили, что компаниям не следует обращаться к соцсетям, ведь там отсутствуют потенциальные клиенты. Все-таки будем мыслить логически, в наши дни подобное утверждение можно считать архаизмом. Пускай, здесь отсутствуют клиенты, однако влиятельное мнение большинства все равно никуда не денется и об этом нельзя забывать. Если в таком случае правильно организовать рабочий процесс, удастся контролировать отношение к определенной компании, учитывая тот факт, что подобное сотрудничество не способно приносить прямую прибыль. Соответственно, отыскать клиента и заставить его посетить определенный сайт не удастся.
Добавил: d1nam1tПросмотров: 413Автор: Юрий ПоповИсточник: 1000-novostey
+7
Вы находитесь на странице материала Социальные сети и бизнес несовместимы из категории Новости Интернет. На данной странице Вы можете прокомментировать его.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]